[Devel] unlock range

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Ср Окт 5 14:32:29 MSD 2011

 On Wed, 5 Oct 2011 13:41:19 +0400, Alexander Morozov wrote:

> Если мне память не изменяет, 1С использует только LockFile, которая
> ставит
> только эксклюзивные блокировки. Что касается остальных приложений,
> то, мне
> кажется, можно отложить этот вопрос до появления проблем, если они
> вообще
> будут, а не заниматься сейчас изучением логов их всех.
 Я предлагаю добавить однократный WARNING в консоль в случае попытки
 приложения установить нереализованный вариант.
 Если это возможно отследить, конечно.

 Ну и на страничку про CIFS вписать известные нам ограничения для
 текущих версий в работе Wine и Linux.

 Кстати, к Паше — давно не менялась
 http://wiki.etersoft.ru/Etercifs/Changelog

 Виталий Липатов,