[Devel] [Задача 7610] Уточнения по техническим деталям функционирования журнала

timka_s на office.etersoft.ru timka_s на office.etersoft.ru
Пн Сен 5 19:05:30 MSD 2011

 On Mon, 5 Sep 2011 17:21:35 +0400, Evgeny Sinelnikov wrote:

> Меня не интересует та, которая есть. Я создал новую задачу, что ещё
> нужно?
>
> Пользы от текущей почти никакой. Для разработчика она бесполезна, для
> пользователя проекта - слишком абстрактна.
 Какие были условия - такие и результаты. Не известно (не сказано мне)
 зачем weblog и какие от него хотят результаты, и help содержит
 соответствующую информацию.
 Документации для разработчика - не требовалось!

> Ну, уж нет. Что за глупости? Ты представляешь в интерфейсе конкретные
> элементы в рамках модели. Что нужно для отображения этих элементов ты
> вполне способен описать. Кроме тебя с моделью никто не разбирался. Я
> её только задал, причём достаточно давно.
 Ты дал интерфейс, я этим интерфейсом пользуюсь и реализую свой -
 weblog.
 Я не знаю, и не должен, процессов configure->модель,
 датчик->DBServer->модель, потому-что я пользуюсь интерфейсом.
 Свой интерфейс ( weblog'a ) - я описал.

> Уточняю, что ответ твой таков: "Я эту задачу решать не буду, потому
> что не хочу разбираться в особенностях использования того, что я сам
> написал." Так?
 Я не буду делать чужую работу.

> Иначе ты всё можешь сделать. И разобраться с тем как задумано
> заполнять базу и с тем, как нужно проводить её первичное наполнение.
> Ну, и самое главное, что кроме тебя никто не знает, как поведёт себя
> интерфейс, в случае частичного или не полного первичного наполнения.
 Базу нужно заполнять так, что-бы она соответствовала модели, вот
 единственное условие.
 Модель твоя - сл-но как заполнять базу - задача твоя!

> weblog используется в проектах. Так вот, прежде всего требуется
> описание того, как им пользоваться в этих проектах. А если ты что-то
> написал, но как им пользоваться не в курсе и разбираться не хочешь,
> это забавно...
 Я в курсе как пользоваться моделью, но откуда берутся для неё данные -
 нет. Этого мне и не нужно знать.

> А так получается, что я это я его писал, поскольку задал требования в
> виде желаемой нами модели.
 Не стоит путать понятия. Ты описал интерфейс, точку соприкосновения
 любого набора ПО и weblog.
 Вот как работает интерфейс - вопрос к разработчику, а что с помощью
 интерфейса делается - ко мне.
 Из всех твоих сообщений, я вижу именно первый вопрос.