[Devel] [Задача 7610] Уточнения по техническим деталям функционирования журнала

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Пн Сен 5 19:42:11 MSD 2011

5 сентября 2011 г. 19:05 пользователь  <timka_s на etersoft.ru> написал:

> Ты дал интерфейс, я этим интерфейсом пользуюсь и реализую свой - weblog.
> Я не знаю, и не должен, процессов configure->модель,
> датчик->DBServer->модель, потому-что я пользуюсь интерфейсом.

Что же ты называешь интерфейсом, который я дал?

> Свой интерфейс ( weblog'a ) - я описал.

Да? Для кого же это описание предназначено. Я уже писал, что оно
абстрактно и, по сути, бесполезно. Я и так, по внешнему виду, могу
понять в какую кнопку тыкать. Общие сведения, конечно, нужны, но не на
40 же страницах пять вкладок описывать?

> Я не буду делать чужую работу.

Ну, конечно, техническое описание к тому, как пользоваться твоим кодом
- это чужая работа...
Как и придумывать адекватную нашим задачам модель, видимо, тоже было
не моей работой...

> Базу нужно заполнять так, что-бы она соответствовала модели, вот
> единственное условие.
> Модель твоя - сл-но как заполнять базу - задача твоя!

Ну, что же... Раз у тебя есть другие задачи - займись ими. Что ты к
этой тогда привязался, если решать её не будешь... Есть критичные
проблемы по взаимодействию. А ты всё пишешь о том, почему ты не будешь
эту задачу решать...

> Я в курсе как пользоваться моделью, но откуда берутся для неё данные - нет.
> Этого мне и не нужно знать.

Вопрос был не в том откуда, а в том как её правильно заполнять....

> Не стоит путать понятия. Ты описал интерфейс, точку соприкосновения любого
> набора ПО и weblog.
> Вот как работает интерфейс - вопрос к разработчику, а что с помощью
> интерфейса делается - ко мне.
> Из всех твоих сообщений, я вижу именно первый вопрос.

Задача было в описании weblog, как решения для других задач, как
инструмента. Если его разработчик считает, что это не его дело... Ну,
что же... Есть много других проблем. Зачем тогда заострять своё
внимание на этой и тратить своё и чужое время на это?

Etersoft