[Devel] unlock range

Pavel Shilovsky piastryyy на gmail.com
Пн Сен 26 12:28:03 MSD 2011

26 сентября 2011 г. 12:03 пользователь Alexander Morozov
<amorozov на etersoft.ru> написал:

> Нам сильно необходим первый вариант?
> Просто я бы предпочёл ограничиться вторым, т.к. в будущем всё равно
> планируется перейти на него.

Кэширование блокировок после завершения разработки будет
пробрасываться в ядра со strictcache (там он необходим при работе
через ntdll) - 2.6.32, 2.6.35, 2.6.37, 2.6.38, 2.6.39, 3.0 и
последующие. В то же время во все ядра будет прокинуть исправленную
семантику работы вызова unlock. Поэтому, нужно протестировать оба
варианта для CIFS.

Если исправление wineserver в будущем всё равно не будет
использоваться, то можно ограничиться следующем:

1. WINE ( блокировки CIFS через ntdll ) + CIFS ( без режима
кэширования блокировок ) опции: direct,forcemand
2. WINE ( блокировки CIFS через ntdll ) + CIFS ( c режимом кэширования
блокировок ) опции: strictcache,forcemand

> И ещё насчёт передачи разблокирования драйверу cifs. Это надо делать для всех
> ядер и всех версий cifs или стоит добавить проверку, что версии больше каких-
> то (каких?) ?

Как только семантика будет прокинута во все ядра, проверки не
потребуются. Пока же для тестирования можно ограничиться ядром 3.0.

Кстати, возникает вопрос - а тестировался ли etercifs-5.0.0 ( с новым
сдвигом шаред флагов ) на ядре 3.0 с соответствующим WINE? Чтобы
тестировать новый функционал, надо убедиться, что старый работает.

--
Best regards,
Pavel Shilovsky.