[Devel] unlock range

Alexander Morozov amorozov на etersoft.ru
Пн Сен 26 13:15:27 MSD 2011

> Кэширование блокировок после завершения разработки будет
> пробрасываться в ядра со strictcache (там он необходим при работе
> через ntdll) - 2.6.32, 2.6.35, 2.6.37, 2.6.38, 2.6.39, 3.0 и
> последующие. В то же время во все ядра будет прокинуть исправленную
> семантику работы вызова unlock. Поэтому, нужно протестировать оба
> варианта для CIFS.

Я так понимаю, что для всех ядер в случае cifs надо напрямую отправлять
запросы на блокирование/разблокирование драйверу cifs. Т.е. никакой проверки
версии тут добавлять не надо.

> 1. WINE ( блокировки CIFS через ntdll ) + CIFS ( без режима
> кэширования блокировок ) опции: direct,forcemand
> 2. WINE ( блокировки CIFS через ntdll ) + CIFS ( c режимом кэширования
> блокировок ) опции: strictcache,forcemand

Мне кажется, что первый вариант не имеет смысла без strictcache.
Но если strictcache не будет на всех ядрах, то, видимо, надо будет всё же
сделать это:

Сейчас второй вариант выбирается установкой переменной окружения
WINECIFSWITHOUTPIDFORWARD=yes
Думаю, для тестирования этого достаточно, проверку версии тут пока не буду
добавлять.