[Devel] [Задача 7606] Виртуальный стенд

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Ср Сен 28 17:56:33 MSD 2011

В сообщении от Среда 28 сентября 2011 Evgeny Sinelnikov написал(a):
> Предлагаю, вместо любого подобного упрёка создавать багу, в которой
Я, не зная ситуации, всего лишь спросил, насколько задействуется уже ранее
созданное решение. Для меня удивительно было узнать, что никак. Я предполагаю
другую политику по умолчанию. Теперь, когда я вник во все файлы по этой теме,
я, конечно же, имею более полное представление. Но проблема в том, что я не
могу и не должен влезать в каждую такую задачу.
А то, что в пакет vbox никто не хочет влезать и как-то его живить дальше, это
понятно... Но неправильно.