[Devel] [Задача 7606] Виртуальный стенд

Evgeny Sinelnikov sin на etersoft.ru
Ср Сен 28 18:17:23 MSD 2011

28 сентября 2011 г. 17:56 пользователь Vitaly Lipatov <lav на etersoft.ru> написал:
> Я, не зная ситуации, всего лишь спросил, насколько задействуется уже ранее
> созданное решение. Для меня удивительно было узнать, что никак. Я предполагаю
> другую политику по умолчанию. Теперь, когда я вник во все файлы по этой теме,
> я, конечно же, имею более полное представление. Но проблема в том, что я не
> могу и не должен влезать в каждую такую задачу.

Ну, так каждый может сказать. Только тут не всё так просто.

> А то, что в пакет vbox никто не хочет влезать и как-то его живить дальше, это
> понятно... Но неправильно.

Нет, дело тут совсем не в этом. Дело тут вот в чём.
- Задачи нужно разделять. Чтобы было понятно какая в какой момент решается.

Если я, отлаживая свои скрипты для виртуального стенда начинаю
курочить весь пакет vbox, то это кому-то может помешать. При этом,
когда ещё не ясно как и что должно работать, приступать к тому чтобы
менять vbox, решая совершенно другую задачу, не хорошо.

Я уже сказал, что это конфликт интересов:
 - с одной стороны, нужно что-то сделать просто и быстро;
 - с другой весьма желательно это обобщить на будущее.

Я совершенно не понимаю зачем, при решении простой задачи ставить ей в
зависимость более сложную. Это ведь увеличивает сроки без
необходимости. Я не говорю, что вторую задачу не нужно решать. Я готов
её решать, но зависимость мне кажется лишней. И делать её может не
обязательно тот, кто делал простую задачу.

Конечно, залеплять дыры, за другими не удобно. Тут нужен компромисс.
Ну, и какая-то презумпция адекватности решений, с одной стороны, и
готовность обобщать свои решения, с другой.

Я свои решения обобщать готов, но зачем неявно предполагать, что я
специально выбрал и сделал самый худший вариант, при наличии более
правильных, мне непонятно.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)