[Devel] [Задача 7606] Виртуальный стенд

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Ср Сен 28 20:27:16 MSD 2011

28 сентября 2011 г. 19:26 пользователь Vitaly Lipatov <lav на etersoft.ru> написал:
> Не понял, как можно неявно предполагать :) Я вовсе не думал, что ты намеренно
> делаешь худший вариант.

Ну, если ты говоришь, что "в пакет vbox никто не хочет влезать и
как-то его живить дальше, это понятно... Но неправильно", то это
предположение, из которого ты подразумеваешь не лучшее. Ты исходишь из
презумпции, если не недобросовестности, то лени и не желания улучшать.
А это не очень конструктивный посыл.

> Просто разработчика должно тошнить, когда он видит или копирует кусок кода
> вместо того, чтобы обеспечить его повторное использование. Когда этот рефлекс
> будет выработан, решения будут приходит рефлекторно, и обсуждения не
> потребуются.

Я снова хочу обратить внимание на конфликт интересов.

1) Вот независимо от меня ребутнули сервер и снова что-то отвалилось.
(при этом, я виноват, что не получаю уведомление о перезагрузке любого
критичного, для моих задач, сервера и вовремя не выявляю
предполагаемую проблему...)

2) Вот Паша пишет сообщение:
(В ответ на comment #11)
> Когда будет сделано?!
>
> P.S. Женя посмотри на срок. Нельзя же так обещать и не делать...

3) Вот я быстро выясняю причину, копирую код, чтобы оно работало, если
вдруг перезагрузят снова.

4) Вот я пишу об этом в рассылку.

5) И тут выясняется, что меня должно было тошнить так сделать...

То есть, никому не угодишь, хотя достаточно было сказать чуть иначе,
повесить багу и продолжить решать свои задачи...

Ну, не надо в решении одной частной задачи искать обобщённое решение
для подобных. Достаточно повесить багу, даже не разбираясь в деталях.
Частная задача - это одно, обобщение - это другое.

Конечно, неплохо бы об этом думать сразу, но и смешивать не стоит. Но,
если так уже не сделано, то это достаточно зафиксировать и исправлять
по мере возможности.

Etersoft