[Devel] [Задача 7606] Виртуальный стенд

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Ср Сен 28 19:26:51 MSD 2011

В сообщении от Среда 28 сентября 2011 Evgeny Sinelnikov написал(a):
> Я свои решения обобщать готов, но зачем неявно предполагать, что я
> специально выбрал и сделал самый худший вариант, при наличии более
Не понял, как можно неявно предполагать :) Я вовсе не думал, что ты намеренно
делаешь худший вариант.

> правильных, мне непонятно.

Просто разработчика должно тошнить, когда он видит или копирует кусок кода
вместо того, чтобы обеспечить его повторное использование. Когда этот рефлекс
будет выработан, решения будут приходит рефлекторно, и обсуждения не
потребуются.