[Devel] Fwd: sales.etersoft.ru

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Чт Янв 12 22:29:07 MSK 2012

12 января 2012 г. 22:10 пользователь Vitaly Lipatov <lav на etersoft.ru> написал:

> Давайте я подытожу:
> 1. Конечно, не стоит пытаться узнавать напрямую, нужно найти общее место
> входа
> 2. У нас support@ не отвечает на вопросы не клиентов
> 3. Мы не оказываем поддержку по школьному вайну и бесплатным лицензиям.

Третий пункт, для меня - откровение. И, в ещё большей степени,
пораждает дополнительеные вопросы.

Прежде всего хотелось бы понять к какому уровню поддержки относятся
вопросы по sales, и есть ли смысл, для этих вопросов, вести о
конкретном продукте?

Итого непонятно. Вопросы по sales куда нужно отправлять? В support@ или нет?

> Всё это порождает сложность ситуации.

Не совсем. Сложность в том, чего мы хотим. В чём приоритеты? Мне
всегда казалось, что потерять клиента - это плохо. Но представление о
том, что мы их каждый день теряем и никак на это не реагируем, у меня
никак не может зафиксироваться.

> Давайте жить дружно :)

Давайте, понимать друг друга, не откладывая наводящие вопросы и
пересылку запросов ответственным на потом.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)
Etersoft