[Devel] Fwd: sales.etersoft.ru

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Пт Янв 13 00:35:00 MSK 2012

On Thu, 12 Jan 2012 21:29:07 +0300, Evgeny Sinelnikov wrote:

> Третий пункт, для меня - откровение. И, в ещё большей степени,
> пораждает дополнительеные вопросы.
По ним поддержка на http://spohelp.ru, они обещали все образовательные
организации поддерживать.

> Прежде всего хотелось бы понять к какому уровню поддержки относятся
> вопросы по sales, и есть ли смысл, для этих вопросов, вести о
> конкретном продукте?
>
> Итого непонятно. Вопросы по sales куда нужно отправлять? В support@
> или нет?
Вопросы по работе sales и по вопросу покупки направлять в
sales на etersoft.ru

По получению предварительно оплаченной поддержки по продукту —
support на etersoft.ru

> Не совсем. Сложность в том, чего мы хотим. В чём приоритеты? Мне
> всегда казалось, что потерять клиента - это плохо. Но представление о
> том, что мы их каждый день теряем и никак на это не реагируем, у меня
> никак не может зафиксироваться.
Да, это плохо, что теряем.
Я думаю, надо всё же признать, что мы сейчас можем обработать в 10 раз
меньше информации,
чем на нас вываливается.
И надо идти тремя путями:
1. Ограничивать на входе (фильтровать)
2. Ставить автоматические ответчики-роботы
3. Побойчее работать

> Давайте, понимать друг друга, не откладывая наводящие вопросы и
> пересылку запросов ответственным на потом.
Это да

--
С уважением,
Виталий Липатов,