[Devel] Соответствие WINE на Etersoft лицензии LGPL

Dmitry Timoshkov dmitry на baikal.ru
Сб Мар 3 11:44:50 MSK 2012

Vitaly Lipatov <lav на etersoft.ru> wrote:

> Наше мнение заключается в следующем:
>
> LGPL 2.1
> требует, чтобы была возможность линковать libwine-etersoft с более
> новыми версиями кода Wine. В данном случае подразумевается
> модифицированный нами код Wine, остающийся под лицензией LGPL.
>
> Таким
> образом рассматриваются два объекта: проприетарная библиотека и
> линкуемый с ней свободный код. Библиотека создаётся таким образом, чтобы
> быть обратно совместимой со всеми вызовами из свободного кода. Свободный
> код включает в себя вызовы этой библиотеки, и более новые версии этого
> [...]

Проблема в том, что после замены модифицированной kernel32 на winehq вариант
ничего не работает. Хотя я конечно могу ошибаться, и моя трактовка пункта 2(d)
LGPL ошибочна:

http://www.gnu.org/licenses/old-licenses/lgpl-2.1.html
http://jxself.org/translations/lgpl-2.1.ru.shtml (русский перевод)

--