[Devel] Соответствие WINE на Etersoft лицензии LGPL

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Сб Мар 3 20:18:34 MSK 2012

Dmitry Timoshkov писал 03.03.2012 11:44:

> Проблема в том, что после замены модифицированной kernel32 на winehq
> вариант
> ничего не работает. Хотя я конечно могу ошибаться, и моя трактовка
> пункта 2(d)
> LGPL ошибочна:
>
> http://www.gnu.org/licenses/old-licenses/lgpl-2.1.html
> http://jxself.org/translations/lgpl-2.1.ru.shtml (русский перевод)
Цитата пункта 2 d):
---
d) если взаимодействие модифицированной Библиотеки и приложения
осуществляется не за счет передачи аргумента при вызове средств
модифицированной Библиотеки, а за счет того, что средства в
модифицированной Библиотеке ссылаются на функцию или таблицу данных,
которые предоставляются приложением, использующим указанные средства, в
этом случае Лицензиат обязан добросовестно приложить усилия к тому,
чтобы обеспечить работу средств Библиотеки и выполнение ими той части
своей задачи, которая является значимой, если приложением не
предоставлены указанные функция или таблица данных.

(Например, функция библиотеки, вычисляющая квадратный корень, по своему
назначению абсолютно независима от приложения. Таким образом, в
соответствии с подпунктом "d" пункта 2 любая функция, которую
предоставляет приложение, или таблица, используемая данной функцией,
должны быть необязательными (факультативными): если приложение не
предоставляет функцию или таблицу, функция по вычислению квадратного
корня в любом случае должна вычислять квадратный корень).
---

В общем-то поначалу у нас было так, что wine работал и с закрытой
частью и в её отсутствие. Потом стало сложно такой режим поддерживать, и
мы от этого ушли.
Мне кажется, что достаточно добросовестно приложили усилия к тому,
чтобы всё работало и без закрытой части, по крайней мере везде
используются проверки на наличие необходимых функций и прочее.

Давайте посмотрим на проблему с технической стороны: какое неудобство
сейчас есть, которое хотелось бы преодолеть. Если это будет нам по
силам, мы исправимся.

Саша, что ты думаешь по поводу «ничего не работает», если заменить нашу
kernel32 на оригинальную из winehq?

Виталий Липатов,
Etersoft