[Devel] Соответствие WINE на Etersoft лицензии LGPL

Alexander Morozov amorozov на etersoft.ru
Вс Мар 4 19:20:05 MSK 2012

> Саша, что ты думаешь по поводу «ничего не работает», если заменить
> нашу kernel32 на оригинальную из winehq?

ИМХО, данный тест не может свидетельствовать о несоответствии LGPL.
Мне кажется, чтобы wine перестал запускаться с kernel32 из апстрима,
достаточно
внести изменения в один из используемых в данной dll запросов к
wineserver
(соответственно изменив kernel32 и wineserver). Если при этом все
исходники
будут открыты, то LGPG, очевидно, нарушена не будет, а запускаться с
исходной kernel32 перестанет.

При наличии libwine-etersoft на моей системе 2.0.0 запускается с
kernel32
из wine-1.3.35, на котором он основан. Без libwine-etersoft падает.
Разобрался,
в чём дело. В некоторых местах, где используются функции из
libwne-etersoft,
не проверяется, что указатели не NULL, перед вызовом функций с их
помощью.
Отправил исправляющий это патч в рассылку. С этим патчем можно
запустить
без libwine-etersoft и с нашей kernel32, если закомментировать в ней
вызов etersoft_check_license.