[Devel] Соответствие WINE на Etersoft лицензии LGPL

Dmitry Timoshkov dmitry на baikal.ru
Вс Мар 4 09:03:20 MSK 2012

Vitaly Lipatov <lav на etersoft.ru> wrote:

> Давайте посмотрим на проблему с технической стороны: какое неудобство
> сейчас есть, которое хотелось бы преодолеть. Если это будет нам по
> силам, мы исправимся.

Я потратил довольно много усилий и времени, пытаясь понять почему со
скомпилированным у меня eter-2.0.0 бранчем не запускается даже notepad,
в процессе была куча теорий и предположений, и одним из путей исследования
была замена некоторых DLL на winehq версии. Не помогло. Так как даже в
+all trace ничего очевидного не нашел, я в конце-концов сгенерил core и
в gdb увидел правильный backtrace, и Саша подсказал, что проблема в
libwine-etersoft хуке, который вызывается из kernel32.

--
Dmitry.