[Devel] Поведение багзиллы после добавления комментария

Константин Кондратюк kondratyuk на etersoft.ru
Ср Окт 31 20:08:43 MSK 2012

Денис Баранов писал 31.10.2012 20:01:
> Такое поведение было специально сделано и оно очень удобно, если
> активно
> работаешь с багами.

А чем оно удобнее, чем прежнее?

Вот чем не удобно, это просто: не видишь, кому отправлено уведомление.
А поскольку я все эти годы наивно считаю, что достаточно уведомления из
баги, чтобы донести информацию, мне важно видеть, отправлено или не
отправлено письмо. Ведь настройки багзиллы позволяют сделать так, что не
получаешь уведомление, если ты инициатор, приёмщик, и даже подписчик.

Константин Кондратюк,
Etersoft.