[Devel] Поведение багзиллы после добавления комментария

Pavel Vainerman pv на etersoft.ru
Ср Окт 31 20:54:19 MSK 2012

31.10.2012 20:08, Константин Кондратюк пишет:

> А чем оно удобнее, чем прежнее?
>
> Вот чем не удобно, это просто: не видишь, кому отправлено уведомление. А
> поскольку я все эти годы наивно считаю, что достаточно уведомления из
> баги, чтобы донести информацию, мне важно видеть, отправлено или не
> отправлено письмо. Ведь настройки багзиллы позволяют сделать так, что не
> получаешь уведомление, если ты инициатор, приёмщик, и даже подписчик.

Я с Костей согласен.. я тоже как-то привык просматривать результат отправки.
Разве что, я редкий пользователь именно Этерсофтовской багзиллы, поэтому
решил, просто потерпеть с того момента когда это появилось..

--
Pavel Vaynerman
www.etersot.ru