[Tartarus] Тестирование сайта на основе redmine

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Пн Янв 12 18:38:25 MSK 2009

12 января 2009 г. 18:15 пользователь Dmitriy M. Maslennikov
<maslennikovdm на gmail.com> написал:
> Сегодня настроил redmine. Мне он показался более продвинутым, чем
> trac. Посмотреть его можно на http://test.tartarus.ru
>
> Хотелось бы быстрее принять решение redmine или trac?

Мне redmine кажется более приятным на вид... хотя настройками
отображения trac у нас практически никто не занимался...

Думаю, что при переходе нужно учесть вопрос интернациализации и
попытаться сделать отображение по умолчанию английским. Документацию
хотелось бы видеть тоже интернационализованной...Можно ли в redmine
сделать переход между языками в документации столь же прозрачным как и
на самом сайте?

Окончательный ответ на вопрос о переходе я бы перенёс на момент
полноценного импорта, хотя бы с ручным приводом... Когда будет
перенесена документация и новости, можно будет попытаться оценить, что
мы получаем....

Самым непростым моментом является интернациализация запросов...
Интересно а такое бывает? То есть можно ли, а главное стоит ли держать
переводы для багов...  Мне кажется, оно того не стоит, если вручную...
Тогда остаётся - одно постепенно переходить на английский...