[Tartarus] Тестирование сайта на основе redmine

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Янв 12 20:31:37 MSK 2009

12 января 2009 г. 18:38 пользователь Evgeny Sinelnikov
<sin на etersoft.ru> написал:
> Думаю, что при переходе нужно учесть вопрос интернациализации и
> попытаться сделать отображение по умолчанию английским. Документацию
> хотелось бы видеть тоже интернационализованной...Можно ли в redmine
> сделать переход между языками в документации столь же прозрачным как и
> на самом сайте?
Я думаю, что как его не учитывай все равно вылезет тот факт, что у
trac нет интернационализации вообще.

> Окончательный ответ на вопрос о переходе я бы перенёс на момент
> полноценного импорта, хотя бы с ручным приводом... Когда будет
> перенесена документация и новости, можно будет попытаться оценить, что
> мы получаем....
Он уже завершен.

> Самым непростым моментом является интернациализация запросов...
Интернационализация чего?

> Интересно а такое бывает? То есть можно ли, а главное стоит ли держать
> переводы для багов...
Я такого нигде не видел, да и сама идея мне не кажется здравой.

>  Мне кажется, оно того не стоит, если вручную...
> Тогда остаётся - одно постепенно переходить на английский...
Так ли это необходимо? Впрочем, этот вопрос к теме trac vs. redmine не
относиться.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru