[Tartarus] Активность в рассылке

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 13 12:56:38 MSK 2009

В сообщении от Вторник 13 января 2009 Vitaly Lipatov написал(a):
> За последние два месяца в рассылке появилось три темы:
>
> - Алгоритм для вычисления наиболее используемых записей
> - Тестирование сайта на основе redmine
> - Альфа версия
>
> Возможно, я чего-то не заметил, но задача с выводом last used
> а) не ясно, откуда взялась (в trac не вижу)
> б) мне кажется вообще не актуальной
> в) может быть решена любым способом, без заострения внимания
>
> По поводу исследования новых движков. К сожалению, опыт показывает, что
> изменение дизайна сайта или движка вики не приводит к резкому увеличению
> [...]

Вот только что написал почти аналогичное ругательное письмо в рассылку, но
потом подумал и решил, что еще рановато его отсылать. Оказывается, было в
самый раз.

Суть письма сводилась к следующему: пока нет первого релиза, который можно
кому-то показать, какая разница, на чем у вас работает багтрекер? Есть
готорвая багзилла - пользуйтесь пока ей. Вас, как это уже было замечено, 3
человека, а вы обсуждаете то, что к проекту имеет весьма опосредованное
отношение. У вас ниша на рынке не занята еще, рано пока рюшечками и
оборочками заниматься! :) Novell и Microsoft не спят! :)

--
С уважением,
Бушмелев Юрий