[Tartarus] Активность в рассылке

Ivan A. Melnikov =?iso-8859-1?q?iv_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Вт Янв 13 13:13:57 MSK 2009

On Tue, 13 Jan 2009 12:50:59 +0300
Vitaly Lipatov <lav на etersoft.ru> wrote:

> За последние два месяца в рассылке появилось три темы:
>
> - Алгоритм для вычисления наиболее используемых записей
> - Тестирование сайта на основе redmine
> - Альфа версия

За последние 2 дня. До того рассылкой вообще не пользовались. Это
говорит лишь о том, что пока что рассылка не активно используется.
Однако это меняется.

> Возможно, я чего-то не заметил, но задача с выводом last used
> а) не ясно, откуда взялась (в trac не вижу)
> б) мне кажется вообще не актуальной
> в) может быть решена любым способом, без заострения внимания

Внимания кого? Является ли эта рассылка частью рекламных материалов или
мы всё-таки можем заострять внимание на всякой ерунде, чтобы привлечь
больше людей к "брайншторменгу"? Задача конечно не слишком важная, но не
тривиальная. Дима не стал тратить полдня на исследования а задал
вопрос. Как будет у кого желание ответить -- ответят. Потом как придёт
время -- Дима реализует. По моему, такое использование рассылки
корректно.

По поводу же "серьёзных" задач я постораюсь отписаться в ближайшее
время в ветке "Альфа версия".

> По поводу исследования новых движков. К сожалению, опыт показывает,
> что изменение дизайна сайта или движка вики не приводит к резкому
> увеличению количества и качества документации или росту разработки ПО.
> Предпосылки к изменению движка не ясны. Если где-то есть движок
> лучше, мы должны сразу на него перейти? Наверное, должно быть
> обоснование, почему мы не можем быть на прежнем.

ИМХО одной ветки для обсуждения этой темы достаточно.

--
Best Regards,
Ivan A. Melnikov