[Tartarus] Активность в рассылке

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 13 13:17:41 MSK 2009

13 января 2009 г. 12:50 пользователь Vitaly Lipatov <lav на etersoft.ru> написал:
> За последние два месяца в рассылке появилось три темы:
>
> - Алгоритм для вычисления наиболее используемых записей
> - Тестирование сайта на основе redmine
> - Альфа версия
Думаю, что это еще не конец.

> Возможно, я чего-то не заметил, но задача с выводом last used
> а) не ясно, откуда взялась (в trac не вижу)
Она у меня взялась давно, при написании пользовательского интерфейса.

> б) мне кажется вообще не актуальной
Она сильно помешала? Мне каждый раз задумываться при использовании
публичного инструмента об актуальности проблемы и взвешивать все за и
против или просто отписать, на случай, если вдруг кто-то что-то
дельное предложит.

> в) может быть решена любым способом, без заострения внимания
Так я и не заострил на ней внимание, просто захотелось спросить, я же
не виноват, что никто ничего не писал в рассылку до этого, а все
слалось в devel на . Просто вспомнил, что у нас есть tartarus@, вот и
решил ее оживить. Я даже считаю, что получилось.

> По поводу исследования новых движков. К сожалению, опыт показывает, что
> изменение дизайна сайта или движка вики не приводит к резкому увеличению
> количества и качества документации или росту разработки ПО.
А к уменьшению приводят?

> Предпосылки к изменению движка не ясны. Если где-то есть движок лучше, мы
> должны сразу на него перейти? Наверное, должно быть обоснование, почему мы не
> можем быть на прежнем.
Основная притензия к trac, это очень неудобное ведение кучи проектов
(со своим версионированием) сразу. А у нас и куча:
- патчи на Ice, которые еще далеко не все сделаны
- Компоненты Tartarus
- libnss-role

Это как минимум. Можете посмотреть на текущий redmine
(http://test.tartarus.ru) - я в нем разнес libnss-role и Tartarus, как
нельзя кстати пришлось то, что он умеет переносить баги между
проектами.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru