[Tartarus] Проект SysDB

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Вт Янв 13 15:14:13 MSK 2009

Здравствуйте,

13 января 2009 г. 14:34 пользователь Dmitriy M. Maslennikov
<maslennikovdm на gmail.com> написал:
> Прошу обратить внимание на страничку
> http://test.tartarus.ru/wiki/tartarus/SysDB_project

Я думаю,  что необходимость иерархии не ограничивается "возможностью
вычисления многих параметров как наследуемых в рамках древовидной
структуры". Думаю, что важным аспектом является делегирование
полномочий в рамках иерархии, между админами подразделений. Кроме того
возможность разбиения объектов по контейнерам предоставляет
возможность  не только не хранить сотни и тысячи пользователей в одном
месте, но и задавать некую структуру предприятия.

> Надо аккуратней о ней подумать, поскольку в дальнейшем менять что-либо
> будет сложней.
>
> 2iv: Подключайся скорее, хватит тормозить!!!

Кстати, я вчера уже ставил вопрос об отсутствии необходимости задавать
каждому контейнеру группу... Кроме того, что это требует уникальности
имён контейнеров в рамках иерархии, это ещё и излишне, поскольку
механизм политик можно организовать таким образом, что задача внесения
объектов контейнера в группу будет одним из параметров вычисляемых в
рамках иерархии...