[Tartarus] Проект SysDB

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 13 15:27:42 MSK 2009

13 января 2009 г. 15:14 пользователь Evgeny Sinelnikov
<sin на etersoft.ru> написал:
> Я думаю,  что необходимость иерархии не ограничивается "возможностью
> вычисления многих параметров как наследуемых в рамках древовидной
> структуры". Думаю, что важным аспектом является делегирование
> полномочий в рамках иерархии, между админами подразделений.
Я так понимаю, что "делегирование полномочий" в данном случае это
завуалированное в стиле майкрософт "предоставление прав". Так что это
все-тоже вычисление некоторых свойств в рамках структуры. Так что
сводится к простому вычислению параметров.

> Кроме того
> возможность разбиения объектов по контейнерам предоставляет
> возможность  не только не хранить сотни и тысячи пользователей в одном
> месте, но и задавать некую структуру предприятия.
Как и указанно, это вопрос интерфейсный, поскольку никто не мешает
написать тулзовину, которая показывает пользователей в дереве, тогда
как все они будут хранится линейно. В нашем случае важно, что дерево -
это не удобное представление для админа, а структура для наследования
политик, что и пытался подчеркнуть.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru