[Tartarus] Проект SysDB

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Вт Янв 13 15:57:19 MSK 2009

13 января 2009 г. 15:27 пользователь Dmitriy M. Maslennikov
<maslennikovdm на gmail.com> написал:
> 13 января 2009 г. 15:14 пользователь Evgeny Sinelnikov
> Я так понимаю, что "делегирование полномочий" в данном случае это
> завуалированное в стиле майкрософт "предоставление прав". Так что это
> все-тоже вычисление некоторых свойств в рамках структуры. Так что
> сводится к простому вычислению параметров.

> Как и указанно, это вопрос интерфейсный, поскольку никто не мешает
> написать тулзовину, которая показывает пользователей в дереве, тогда
> как все они будут хранится линейно. В нашем случае важно, что дерево -
> это не удобное представление для админа, а структура для наследования
> [...]

Не смотря на техническую простоту внутренней организации не стоит
забывать про варианты использования. Думаю, что пора эту часть вынести
отдельно...

Варианты использования в первую очередь определяют архитектуру, именно
соответствие им и позволяет оценить её адекватность, решаемым задачам.