[Tartarus] Возможности DHCP сервера

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 29 13:40:36 MSK 2009

Сейчас идет разработка сервера DHCP для Tartarus. После некоторых
раздумий я решил, что на первое время разумно ограничиться следующими
возможностями:

- Для сервера можно задавать подсеть, для которой он будет работать.
- Для сервера можно задавать диапазоны, из которых он будет выделять адреса.
- Можно создавать группы хостов и включать в них отдельные хосты по
апаратным адресам.
- Для сервера, групп и отдельных хостов можно задавать всевозможные
опции, которые должен раздавать DHCP сервер в ответ на запросы.
- Пока принадлежность хоста к группе можно задавать на самом DHCP
сервере (из его инструмента администрирования), в дальнейшем это
должно стать политикой, которую можно будет указывать для объектов и
контейнеров в SysDB.

Вопрос к имеющим опыт администрирования: я ничего не упустил, или есть
еще что-то важное?

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru