[Tartarus] Возможности DHCP сервера

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 29 14:28:55 MSK 2009

29 января 2009 г. 13:40 пользователь Dmitriy M. Maslennikov
<maslennikovdm на gmail.com> написал:
> Сейчас идет разработка сервера DHCP для Tartarus. После некоторых
> раздумий я решил, что на первое время разумно ограничиться следующими
> возможностями:
>
> - Для сервера можно задавать подсеть, для которой он будет работать.
> - Для сервера можно задавать диапазоны, из которых он будет выделять адреса.
> - Можно создавать группы хостов и включать в них отдельные хосты по
> апаратным адресам.
> - Для сервера, групп и отдельных хостов можно задавать всевозможные
> опции, которые должен раздавать DHCP сервер в ответ на запросы.
> [...]
Да, появилась идея, что в будущем надо привязыватся к конкретным
хостам не по апаратному адресу а по dhcp-client-identifier, который
задается для хоста при его введении в Tartarus, и не меняется со
временем. Так будет сразу после того, как SysDB, научится держать этот
параметр, а наша клиентская часть научится задавать параметр -I для
dhcpcd в системе (в etcnet можно, если не ошибаюсь, для всех
интерфейсов задать DHCP_OPTS="-I ...").

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru