[Tartarus] Портирование tartarus на Debian

Boris Savelev =?iso-8859-1?q?boris_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Чт Июн 11 14:08:53 MSD 2009

11 июня 2009 г. 12:46 пользователь Evgeny Sinelnikov (sin на etersoft.ru) написал:

> Ну, это как бы да, но помеху можно устранить. Правда с тех пор как её
> устранили в альтах, я там openssl сам собираю :)

> Да, мы так сделали для 4.1 - всё работает.
>
> Вообще спасибо, нужно ещё, наверное, уточнить актуальная ли эта
> проблема для Ubuntu.

В Ubuntu (8.10,9.04) тоже самое.
Расскажи как эта проблема решилась для 4.1. Вы собрали только
libssl+libcrypto+dev или же там полноценный форк openssl?
Как решать вопрос с конфликтами?

--
С уважением, Борис Савельев