[Tartarus] Портирование tartarus на Debian

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Чт Июн 11 14:18:16 MSD 2009

11 июня 2009 г. 14:08 пользователь Boris Savelev <boris на etersoft.ru> написал:

> В Ubuntu (8.10,9.04) тоже самое.
> Расскажи как эта проблема решилась для 4.1. Вы собрали только
> libssl+libcrypto+dev или же там полноценный форк openssl?

Всё просто - достаточно добавить ключ сборки with-krb5-flavor=MIT. У
нас это выглядит так:
./Configure shared -DSSL_ALLOW_ADH --prefix=%prefix \
    openssldir=%openssldir \
    enginesdir=%_libdir/openssl/engines \
%if_with krb
    with-krb5-flavor=MIT \
    with-krb5-dir=%prefix \
%endif
    #

> Как решать вопрос с конфликтами?

Конфликтов быть не должно. Откуда им взяться... Будет дополнительная
зависимость у libssl на libkrb5, причём циклическая, ибо pkinit в krb5
использует libcrypto. Для решения этой проблемы libcrypto у нас
вынесен из libssl в отдельный подпакет.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)