[Tartarus] Предложение на изменения планов на релизы Tartarus

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?lav_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Сб Мар 7 14:27:40 MSK 2009

В сообщении от 7 марта 2009 Dmitriy M. Maslennikov написал(a):
> Есть предложение изменить нашу политику на релизы Tartarus. Дело в
> том, что сейчас мы уже имеем вполне работоспособный сервер, который
> без проблем используется у нас в офисе, но мы называем его alpha
> только из-за того, что очень хотели включить иерархию и политики в
Я уже давно умоляю выпустить нечто, минимально работающее, но по различным
причинам публикация всё откладывается и откладывается.
Нам всегда, а тем более сейчас были нужны информационные поводы и привлечение
внимания, не говоря уж о том, что проект по-прежнему остаётся закрытым для
общественности, что неправильно совершенно.

> без иерархии и политик, а их оставить на второй релиз, бету которого
> выпустим через пару месяцев (оптимистично ) ).
Я так понимаю, три релиза (судя по TIME на Etersoft) мы уже просрочили:

3311  P2  Выпуск релиза 0.8.1 Tartarus на Etersoft  -30 (06 Feb 09)
3446  P4  Выпуск релиза 0.8.2 Tartarus на Etersoft - Альфа 3  -23 (13 Feb 09)
3355  P2  Выпуск релиза 0.9 Tartarus на Etersoft  -9 (27 Feb 09)

> По моему мнению нам не хватает для стабильного релиза:
> - Внедрения новойреализации nss_tartarus - старая течет
Это не критично.

> - Некоторых небольших доработок в DHCP - иначе все будут плеваться,
> когда будут его использовать
> - Утилиту для управления DNS - она не сложная - много времени занять не
> должна
Альтернативы утилите есть?

> - Консольную утилиту для создания, просмотра и удаления
> пользователей - тоже очень просто
Нельзя ли для просмотра использовать getent passwd,
а для создания и удаления - passwd?

> - Упорядочить сборку/установку

Я не смог найти на сайте перечень репозиториев, в которым лежат те, или иные
компоненты.
Например, пытаясь, найти коммит, упомянутый в
http://tartarus.ru/issues/show/127#change-279
не преуспел.
Возможно есть какие-то проблемы с публикацией репозиториев, или искать надо не
http://git.etersoft.ru/people/rlz/packages/Tartarus-core.git
?

Возможно надо рассмотреть идею о создании публичных репозиториев, не
привязанных к человеку, куда ответственный отправляет результат, а внешнему
миру не надо заботится о том, кто же в этом месяце разрабатывает и релизит
Tartarus-core.

> Я думаю, что за неделю-две это можно доделать (силами меня и sin@, так
> как iv@ лучше не отвлекать от SysDB) и объявить первый релиз Tartarus.
> Если возражений не будет, то внесу соответствующие изменения в redmine
> и будем усиленно работать.
Не смог найти, где разрабатывается SysDB:
http://git.etersoft.ru/people/iv/packages/

--
С уважением,
Виталий Липатов