[Tartarus] Предложение на изменения планов на релизы Tartarus

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Сб Мар 7 14:59:05 MSK 2009

7 марта 2009 г. 14:27 пользователь Vitaly Lipatov <lav на etersoft.ru> написал:
> Я уже давно умоляю выпустить нечто, минимально работающее, но по различным
> причинам публикация всё откладывается и откладывается.
> Нам всегда, а тем более сейчас были нужны информационные поводы и привлечение
> внимания, не говоря уж о том, что проект по-прежнему остаётся закрытым для
> общественности, что неправильно совершенно.

Будем надеяться, что нам будет, что показывать... Некоторые из
вопросов, вроде политик, играют ключевую роль и пока ещё не готовы...
Но, да... Сетевой логин "за пять минут" мы уже можем обеспечить...

> Я так понимаю, три релиза (судя по TIME на Etersoft) мы уже просрочили:
>
> 3311  P2  Выпуск релиза 0.8.1 Tartarus на Etersoft  -30 (06 Feb 09)

Это же закрыто уже давно...

> 3446  P4  Выпуск релиза 0.8.2 Tartarus на Etersoft - Альфа 3  -23 (13 Feb 09)

А вот это действительно просрочено из-за того, что не всё на свете
гладко... Я надеялся быстрее закрыть вопросы по DBus... А получается,
что есть ещё проблемы, но дело уже подходит к концу... Зато я уже
готов описать схему применения политик на клиентах...

> 3355  P2  Выпуск релиза 0.9 Tartarus на Etersoft  -9 (27 Feb 09)

Тут те же проблемы... Задача ещё решается...

> Это не критично.

> Альтернативы утилите есть?

пока нет... должна быть представлена в GUI и в виде консольной
утилиты... Кстати, вопрос какой кому видится консольная утилита
управления DNS? Правильно понять какой она должная быть - это уже
треть задачи...

> Нельзя ли для просмотра использовать getent passwd,
> а для создания и удаления - passwd?

Для просмотра глобальных можно использовать getent passwd - он
работает через NSS.
Для создания удаления, в принципе, можно обходиться локальными
пользователями, с совпадающими именами в Tartarus. Но смысла в этом не
много, поскольку управлять такими пользователями на сервере нельзя.

> Я не смог найти на сайте перечень репозиториев, в которым лежат те, или иные
> компоненты.

На странице по развёртыванию указаны все репозитории релиза:
http://tartarus.ru/wiki/tartarus/Deploy_Tartarus

> Например, пытаясь, найти коммит, упомянутый в
> http://tartarus.ru/issues/show/127#change-279

Да, я тоже думаю, что указание коммитов без публикации , причём
централизованной, а не внутренней (для избранных, которым доступен
саратовский git.srv и известно, что искать нужно в заданном
репозитории, заданного разработчика), смысла большого нет...

> не преуспел.
> Возможно есть какие-то проблемы с публикацией репозиториев, или искать надо не
> http://git.etersoft.ru/people/rlz/packages/Tartarus-core.git
> ?

Видимо, но где гарантия синхронизированности....

> Возможно надо рассмотреть идею о создании публичных репозиториев, не
> привязанных к человеку, куда ответственный отправляет результат, а внешнему
> миру не надо заботится о том, кто же в этом месяце разрабатывает и релизит
> Tartarus-core.

Да, так и есть.... По факту, сейчас это мои репозитории... Наверное
нужно сделать к ним более удобные симлинки...

аналогично... iv@ ушел в себя... Пора выходить...