[Tartarus] Предложение на изменения планов на релизы Tartarus

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Мар 7 15:54:19 MSK 2009

7 марта 2009 г. 15:47 пользователь Evgeny Sinelnikov <sin на etersoft.ru> написал:
> [...]
> рабочий проект между ответственными... тогда будет понятно, где
> голова... В этом случае обязанность ответственного состоит в том,
> чтобы держать свой репозиоторий в непротиворечивом состоянии, следить
> за патчами в этот репозиторий объединять в него чужие наработки и
> проверять их. На этом уровне, каждый разработчик ведёт свой проект и
> знает про него всё... Это, мне кажется нормально...
> Репозитории ответственных можно организовать симлинками и менять их по
> мере смены ответственных, за выбор ответственных отвечает менеджер.
Слишком сложно. Может только один ответственный, который следит за
репозиториями? (например, ты ) )

> В плане моего лукавства... Это не совсем так... я сейчас выступаю в
> роли релиз-менеджера, и у меня в репозиториях лежит 0.8.1... Но есть
> действительно вопрос о том, что это смешивается с моими рабочими
> репозиториями и некторые проекты утекают вперёд... Я думаю, что релизы
> должны лежать у робота, который их собирает, для этого он тоже должен
> их публиковать после сборки...
Интерес представляет и еще не выпущенный код. Если кто-то захочет
вести разработку или добавить к стабильной ветке какое-либо
исправление, которое мы уже сделали, но еще не выпустили.

> К сожалению, завершить все вопросы по инфраструктуре сборки нет
> достаточного времени... Будем пробовать, что успеем...
Это да.

> Я не уверен? github мне показался тем же gitirar'ом только
> гламурным... Что в нём такого сверхъестественного?
Может я ошибаюсь, но в нем именно централизованные репозитарии присутствуют.

> Вопрос не в использовании недоделанной SysDB, а в публикации
> промежуточных результатов...
Думаю, что промежуточный результат, который даже не запускается, не
говоря уже о том, чтобы делать хоть что-то разумное никому не нужен.
iv@ сказал же, что до публикации ему нужно еще две недели, вот тогда
посмотрим.

--
Dmitriy M. Maslennikov