[Tartarus] Предложение на изменения планов на релизы Tartarus

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Сб Мар 7 15:47:20 MSK 2009

7 марта 2009 г. 15:15 пользователь Dmitriy M. Maslennikov
<maslennikovdm на gmail.com> написал:
> Там твои репозитарии, а вовсе не самые свежие. Я не могу в них коммитить.

Если не считать, что там есть мои новые наработки... Эти, не самые
свежие, и есть срез вошедший в очередной релиз... Других, на
"посмотреть", обычно и не требуется...

> [...]
> исправление. Если этот коммит у меня есть - то попало, если нет - то
> не попало и его надо искать среди репозиториев разработчика,
> отметившего коммит. В частности сейчас, lav@ сумел определить, что не
> нашел указанного исправления, а так бы вообще не знал есть ли оно, нет
> ли его, что уже полезно. В крайнем случае, разработчика можно спросить
> лично: "Где коммит?", как сейчас А иначе вообще непонятно, что искать.
> Так что коммиты надо указывать в любом случае. Задача регулярного
> выкладывания в централизованный git - другая важная задача.

Как-то так... но без централизованного репозитория, можно только и
вопрошать, а где же коммиты, что конечно тоже информация...

> Это недостаток git и распределенных систем - каждый городит как хочет,
> где хочет. Централизация осуществляется только административными
> средствами. Будут средства - будет синхронизация.

Средства нужны, но усложнять их не стоит...

> Лукавишь) Сейчас у меня в devel, кучка закрытых багов есть, а вот к
> тебе я эти исправления закинуть не могу. У тебя только spec-файлы
> самые свежие и nss-модули, у меня - разворачивалка и сервисы, кроме

Давай разделим... Для разработчиков можно указать у кого лежат
последние версии - это не сложно... Для этого нужно закрепить каждый
рабочий проект между ответственными... тогда будет понятно, где
голова... В этом случае обязанность ответственного состоит в том,
чтобы держать свой репозиоторий в непротиворечивом состоянии, следить
за патчами в этот репозиторий объединять в него чужие наработки и
проверять их. На этом уровне, каждый разработчик ведёт свой проект и
знает про него всё... Это, мне кажется нормально...

Репозитории ответственных можно организовать симлинками и менять их по
мере смены ответственных, за выбор ответственных отвечает менеджер.

В плане моего лукавства... Это не совсем так... я сейчас выступаю в
роли релиз-менеджера, и у меня в репозиториях лежит 0.8.1... Но есть
действительно вопрос о том, что это смешивается с моими рабочими
репозиториями и некторые проекты утекают вперёд... Я думаю, что релизы
должны лежать у робота, который их собирает, для этого он тоже должен
их публиковать после сборки...

К сожалению, завершить все вопросы по инфраструктуре сборки нет
достаточного времени... Будем пробовать, что успеем...

> SysDB, у iv@ - SysDB, а центра нет. В смысле централизации, возможно,
> более удобны всякие github, или какие другие проекты, а не girar...

Я не уверен? github мне показался тем же gitirar'ом только
гламурным... Что в нём такого сверхъестественного?

> А, собственно, почему пора выходить с абсолютно экспериментальной
> SysDB? Сейчас самая помощь от других - это не мешать. А то что можно
> проверять, улучшать и пробовать запускать - оно почти все выложено и
> доступно.

Вопрос не в использовании недоделанной SysDB, а в публикации
промежуточных результатов...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)