[Tartarus] Предложение на изменения планов на релизы Tartarus

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_info=2Esgu=2Eru?=
Сб Мар 7 16:26:18 MSK 2009

7 марта 2009 г. 15:54 пользователь Dmitriy M. Maslennikov
<maslennikovdm на gmail.com> написал:
> Слишком сложно. Может только один ответственный, который следит за
> репозиториями? (например, ты ) )

нет, не выйдет... роботом, который собирает информацию о том, кто что
сделал сегодня, объединял и выкладывал копии у себя, я быть не хочу...
в этом нет никакого смысла... Я могу выкладывать релизы, которые я
проверял, а читать мысли и делать за других публичный push это уже не
то... Рабочая версия Tartarus-core должна быть у того, кто его
пишет...Чтобы совместно собирать проекты нужно вводить репозиторий
разработчиков... И публикация его архива, собственно и есть то, что
нужно...

Здесь мы приходим к аналогу Sisyphus/Brances + girar-builder... Я уже
думаю над этим... может быть до понедельника я таки заведу что-нибудь
такое... на git.etersoft.ru... Но мощи там пока не много в этом
контейнере... Попробую сделать удалённую сборку на builder'е

> Интерес представляет и еще не выпущенный код. Если кто-то захочет
> вести разработку или добавить к стабильной ветке какое-либо
> исправление, которое мы уже сделали, но еще не выпустили.

Да, но это сизиф... Я вообще думаю, что если в сизиф отправлять рано,
то и публично выкладывать тоже... С другой стороны именно это и
требуется...

> Это да.

> Может я ошибаюсь, но в нем именно централизованные репозитарии присутствуют.

По моему, ошибаешься... У них там то же самое... Вот забавный элемент
из их описания:
http://github.com/guides/pull-requests