[Tartarus] Предложение на изменения планов на релизы Tartarus

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Мар 7 15:01:47 MSK 2009

7 марта 2009 г. 14:27 пользователь Vitaly Lipatov <lav на etersoft.ru> написал:
> Я уже давно умоляю выпустить нечто, минимально работающее, но по различным
> причинам публикация всё откладывается и откладывается.
Видимо, очень тихо. Лично я догадывался о том, что надо что-то
выпустить, поскольку это всегда надо и чем раньше, тем лучше. Открытым
текстом такое услышал только месяц назад.

> Нам всегда, а тем более сейчас были нужны информационные поводы и привлечение
> внимания, не говоря уж о том, что проект по-прежнему остаётся закрытым для
> общественности, что неправильно совершенно.

В общем исправимся.

> Я так понимаю, три релиза (судя по TIME на Etersoft) мы уже просрочили:
>
> 3311  P2  Выпуск релиза 0.8.1 Tartarus на Etersoft  -30 (06 Feb 09)
Этот вышел. По крайней мере в Сизифе пакеты от него должны быть.

> 3446  P4  Выпуск релиза 0.8.2 Tartarus на Etersoft - Альфа 3  -23 (13 Feb 09)
Он видимо станет нашим первым релизом, так как вполне работоспособен.

> 3355  P2  Выпуск релиза 0.9 Tartarus на Etersoft  -9 (27 Feb 09)
Это будет бетой ко второму релизу.

> Это не критично.
Ок, перенесем.

> Альтернативы утилите есть?
Нет. Но она действительно очень простая. За день напишу.

> Нельзя ли для просмотра использовать getent passwd,
Нет. Вычитывать всех пользователей вредно, так как их может быть очень
много. Поэтому наш nss-модуль отдает пустой список (winbind, например,
так тоже умеет).

> а для создания и удаления - passwd?
passwd может только менять пароль. Нужны useradd, userdel, usermod.
При том, что вся эта кухня в POSIX не модульная, так что придется
написать. По дню на утилиту, плюс два дня на возможные сложности.

> Я не смог найти на сайте перечень репозиториев, в которым лежат те, или иные
> компоненты.
> Например, пытаясь, найти коммит, упомянутый в
> http://tartarus.ru/issues/show/127#change-279
> не преуспел.
> Возможно есть какие-то проблемы с публикацией репозиториев, или искать надо не
> http://git.etersoft.ru/people/rlz/packages/Tartarus-core.git
> ?
Просто такого центрального места нет, поскольку используется girar от
ALTLinux, а они не делают центральных репозиториев. Сейчас каждый
коммитит к себе и время от времени мержится с соседями. Кроме того,
есть еще репозитории у нас на сервере в Саратове, так что, возможно, я
не выложил самый свежий на сервер. Будет полиси по этому поводу -
будем придерживаться.

> Возможно надо рассмотреть идею о создании публичных репозиториев, не
> привязанных к человеку, куда ответственный отправляет результат, а внешнему
> миру не надо заботится о том, кто же в этом месяце разрабатывает и релизит
> Tartarus-core.
Я за.

> Не смог найти, где разрабатывается SysDB:
> http://git.etersoft.ru/people/iv/packages/
Возможно, что он не выкладывал свои наработки в общедоступный репозиторий...

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru