[Tartarus] Предложение на изменения планов на релизы Tartarus

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?lav_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Сб Мар 7 18:02:43 MSK 2009

В сообщении от 7 марта 2009 Dmitriy M. Maslennikov написал(a):

> Видимо, очень тихо. Лично я догадывался о том, что надо что-то
> выпустить, поскольку это всегда надо и чем раньше, тем лучше. Открытым
> текстом такое услышал только месяц назад.
Ну функции репродуктора исполнял Женя.

> Он видимо станет нашим первым релизом, так как вполне работоспособен.
Тогда надо скорректировать дату, я так понимаю, запаздывание будет на
месяц-полтора.

> Ок, перенесем.
Я имел в виду, что ориентация на функционал подразумевает, что все детские
болезни - тормоза, большой объём, утечки памяти, баги, лёгкая
нестабильность - не критичны для релиза.
Релизы надо делать чаще, просто наладить их выпуск поавтоматичнее.
Разработку же "в стол" никто не оценит/

> Нет. Но она действительно очень простая. За день напишу.
Хотелось бы, чтобы понимать, о чём речь, почитать некую спецификацию к ней
(требования).

> Нет. Вычитывать всех пользователей вредно, так как их может быть очень
> много. Поэтому наш nss-модуль отдает пустой список (winbind, например,
> так тоже умеет).
Мне кажется, это стоит сделать настраиваемым. Почему windbind умеет, а у нас
по-умолчанию? Очень медленно отдаём пользователей.
Я только к тому, что getent passwd - это привычное средство отладки.

> passwd может только менять пароль. Нужны useradd, userdel, usermod.
Да, я оговорился, конечно я имел в виду весь этот набор.
> При том, что вся эта кухня в POSIX не модульная, так что придется
> написать. По дню на утилиту, плюс два дня на возможные сложности.
Убедительная просьба найти по возможности популярный аналог и сделать
интерфейс как можно более приближенным к нему.

> Просто такого центрального места нет, поскольку используется girar от
> ALTLinux, а они не делают центральных репозиториев. Сейчас каждый
> коммитит к себе и время от времени мержится с соседями. Кроме того,
> есть еще репозитории у нас на сервере в Саратове, так что, возможно, я
> не выложил самый свежий на сервер. Будет полиси по этому поводу -
> будем придерживаться.
Мне кажется полиси тут очевидно. Дискуссию по поводу целесообразности
раздельных репозиториев в случае совместной работы мы проведём отдельно,
здесь я хотел бы сказать две вещи:

1. запускаемый перед уходом с работы скрипт, публикующий во все нужные
публичные репозитории - элементарен.
2. трудности центрального места преувеличены, у нас есть достаточный опыт
использования http://git.etersoft.ru/projects/, где репозиторий доступен на
запись всем состоящим в группе разработчиков конкретного проекта.

> Возможно, что он не выкладывал свои наработки в общедоступный
> репозиторий...
По датам обновления репозиториев это очевидно, но мне бы хотелось понять,
каких таких административных средств не хватает для того, чтобы работа над
проектом велась открыто и с возможностью соучастия.