[Wine-devel] Отменил коммит , решающий багу #933

Vitaly Perov =?iso-8859-1?q?vitperov_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Пн Окт 20 20:49:28 MSD 2008

В этом месте постоянно возникают кофликты при получении патчей из wine.
Вообще, если я правильно понял. То сначала была наша реализация
HTMLDocument_write, которая решала багу 933. Позже появилась реализация в
wine, которая решает багу не полностью.
Думаю не хорошо в ветке master полностью заменять реализацию функции на свою.
Тем более, что в будущем будут ещё конфликты.
Поэтому необходимо переписать патч, основываясь на текущей версии.
А самым лучшим вариантом было бы ещё отправить это в wine

--
Best wishes,
Vitaly Perov