[Wine-devel] Отменил коммит , решающий багу #933

Konstantin Kondratyuk =?iso-8859-1?q?kondratyuk_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Пн Окт 20 22:55:01 MSD 2008

On Monday 20 October 2008 20:49:28 Vitaly Perov wrote:
> В этом месте постоянно возникают кофликты при получении патчей из wine.
> Вообще, если я правильно понял. То сначала была наша реализация
> HTMLDocument_write, которая решала багу 933.

Давай говорить о конкретной баге :)

> Думаю не хорошо в ветке master полностью заменять реализацию функции на
> свою. Тем более, что в будущем будут ещё конфликты.
> Поэтому необходимо переписать патч, основываясь на текущей версии.
> А самым лучшим вариантом было бы ещё отправить это в wine

В winehq патч не приняли. А их реализация не работает в Консультанте.

Переписать так, чтобы совместилось - сейчас я вряд ли смогу (время, которого
всегда не хватает). Ваня, если есть время - посмотри, пожалуйста.

Что могу предложить к релизу - сделать патч в пятницу вечером (на исходниках
1.1.7) для 1.0.9 RC. Дальше открыть багу к следующему релизу (ты откатишь
патч для ветки master)

--
Best regards,
Konstantin Kondratyuk