[Wine-devel] [Wine-patches] Патч для Makefile.in из fonts

Alexander Morozov amorozov на etersoft.ru
Вт Апр 12 21:12:19 MSD 2011

В сообщении от 12 апреля 2011 20:54:39 автор Александр Шевелев написал:
>  В одной из строк вместо начальной табуляции были пробелы
>  Отправляю повторно, так как после предыдущей отправки не приложен

В приаттаченном патче заменяется табуляция на пробел.
Я так понимаю, это патч к wine. Непонятно, к какой ветке. Ветку надо указать в
теме в квадратных скобках.
Патч надо сделать с помощью git format-patch. В патче subject лучше написать
по-английски.
Патчи автоматически прикладываются из wine-patches-tset на etersoft.ru. Так
что надо посылать их не только сюда, но и туда.