[Wine-devel] [Wine-patches] [eter-2.0.0][eterhack] ole32: Fixed opening the registry key when the subkey name is NULL. (eterbug #8050)

Dmitry Timoshkov dtimoshkov на etersoft.ru
Чт Ноя 1 07:32:00 MSK 2012

Tatyana Fokina <tatyana на etersoft.ru> wrote:

> Убрать параметры в данном случае не проблема, у меня только был вопрос,
> может они кому-нибудь когда-нибудь понадобятся? Если лучше убрать -
> уберу.

Можно посмотреть в 'git whatchanged' историю изменений файла и выяснить,
каким образом получилось так, что эти параметры больше не используются.

> Воспроизвести проблему (не работал буфер обмена в Гаранте, потому что
> программа не могла получить значение из реестра) в собственном тесте я
> так и не смогла. Поэтому было решено пока оставить как хак. Тесты из
> ole32 работают одинаково в обоих случаях.

Лучше всего конечно написать тест, который по шагам воспроизводит действия
программы, ведущие к проблеме (и потом его упростить, если возможно).

Я бы посоветовал разбить патчи для winehq:
1. избавиться от неиспользуемых параметров в хелпере.
2. добавить тест, демонстрирующий проблему (с todo_wine по вкусу).
3. исправление для #2.

#1 можно отправлять не дожидаясь окончания работы над #2 и #3.

--
Dmitry.