[Wine-devel] [Wine-patches] [eter-2.0.0][eterhack] ole32: Fixed opening the registry key when the subkey name is NULL. (eterbug #8050)

Tatyana Fokina tatyana на etersoft.ru
Чт Ноя 1 14:03:26 MSK 2012

Dmitry Timoshkov писал 01.11.2012 07:32:
> Tatyana Fokina <tatyana на etersoft.ru> wrote:
>
> Можно посмотреть в 'git whatchanged' историю изменений файла и
> выяснить,
> каким образом получилось так, что эти параметры больше не
> используются.

Посмотрела. Раньше она вызывалась с параметром в CoGetClassObject и
открывала ключ, дальше этот параметр перенесли в COM_OpenKeyForClsid и
теперь весь ключ целиком открывается там.

> Лучше всего конечно написать тест, который по шагам воспроизводит
> действия
> программы, ведущие к проблеме (и потом его упростить, если возможно).
>
> Я бы посоветовал разбить патчи для winehq:
> 1. избавиться от неиспользуемых параметров в хелпере.
> 2. добавить тест, демонстрирующий проблему (с todo_wine по вкусу).
> 3. исправление для #2.
>
> #1 можно отправлять не дожидаясь окончания работы над #2 и #3.

1. избавилась от ненужных параметров. В функцию теперь приходит
открытый в COM_OpenKeyForClsid и открывать его еще раз не имеет смысла.
А следовательно и строка кода, которая вызывала ошибку исчезнет.
2. С тестом, повторюсь проблема, пыталась воспроизвести действия
программы, но они не приводят к таким же последствиям.