[Wine-devel] Предложение о моратории на хаки в eterhack

Dmitry Timoshkov dtimoshkov на etersoft.ru
Вс Сен 9 07:36:25 MSK 2012

Приветствую,

В связи с тем, что после пятничного импорта winehq в eterhack, эта ветка
по сути оказалась серьезно сломанной (вся текущая моя работа производится
имеено в ветке eterhack и, следовательно, в данный момент ее продолжение
невозмонжо), хотелось бы напомнить то, что я писал некоторое время назад:

> Хотел бы напомнить, что добавление очередного подобного хака очень сильно
> затрудняет работу по поиску и диагностированию проблем в коде Wine, не говоря
> уже об очевидных проблемах импорта из апстрима.

Эти очевидные проблемы (созданные совершенно искусственно) привели к тому,
что winex11.drv сейчас сломан (см. приложенный скриншот notepad'а), и текущая
активная работа в winehq по переписыванию поддержки opengl, затрагивающая
огромные куски в том числе и winex11, боюсь приведет к полной невозможности
безболезненных импортов в будущем.

Проблема осложняется способом, которым был сделан последний (неудачный)
импорт: 'git whatchanged' не показывает никаких его следов, следовательно
невозможно увидеть реально произведенных изменений в коде, чтобы найти
источник поломки, а тем более сделать тест регрессии.

Беглый просмотр результата 'diff -upr' изменений в winex11 позволяет сделать
вывод, что большинство (если не все) из имеющихся хаков можно выбросить. Скорее
всего тоже самое можно сделать и в других dll.

--
Dmitry.