[Wine-devel] Предложение о моратории на хаки в eterhack

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Вт Сен 11 18:34:31 MSK 2012

Dmitry Timoshkov писал 09.09.2012 07:36:
> Приветствую,
>
> В связи с тем, что после пятничного импорта winehq в eterhack, эта
> ветка
> по сути оказалась серьезно сломанной (вся текущая моя работа
> производится
> имеено в ветке eterhack и, следовательно, в данный момент ее
> продолжение
Это я виноват, не проверил работу после импорта, хотя я обычно этот
делал.

> Эти очевидные проблемы (созданные совершенно искусственно) привели к
> тому,
> что winex11.drv сейчас сломан (см. приложенный скриншот notepad'а), и
> текущая
> активная работа в winehq по переписыванию поддержки opengl,
> затрагивающая
> огромные куски в том числе и winex11, боюсь приведет к полной
> невозможности
> безболезненных импортов в будущем.
Мне пока не удалось найти причины, по которой сломалось заполнение фона
меню, но
поиски я продолжу. Возможно, у вас будут идеи.

По поводу неработающего запуска отладчика, о котором вы писали в баге
8330, мы пытаемся разобраться.

> Беглый просмотр результата 'diff -upr' изменений в winex11 позволяет
> сделать
> вывод, что большинство (если не все) из имеющихся хаков можно
> выбросить. Скорее
> всего тоже самое можно сделать и в других dll.
Идея интересная, особенно в виду того, что в данный момент мы не
собираемся выпускать никаких
релизов на этом коде. Но важно выбросить хаки так, чтобы было понятно,
от чего они для для чего.
Я пока размышляю, как это лучше сделать.

Виталий Липатов,
Etersoft