[Wine-devel] [Wine-patches] [eter-2.0.0] ntdll: Add ThreadQuerySetWin32StartAddress in NtQueryInformationThread. (eterbug #7864)

Dmitry Timoshkov dtimoshkov на etersoft.ru
Пн Фев 11 14:03:08 MSK 2013

[Пожалуйста не забывайте добавлять в cc: wine-devel]

Roman Dadkov <romand на etersoft.ru> wrote:

> Причина отправки хака, ломающего протокол в том, что на данный момент
> функция NtQueryInformationThread обрабатывает не все, что требуется. При
> решении баги 7864 возникло предположение, что необходимо обработать
> ThreadQuerySetWin32StartAddress должным образом. К сожалению вид
> протокола, имевший место на тот момент, не позволял этого сделатбь,
> поэтому его пришлось расширить. Да, приношу свои извинения, вероятно,
> мне стоило приложить больше усилий для того, чтобы патч все-таки как
> минимум рассмотрен в winehq.

Вопрос вовсе не в том, что хак по идее делает что-то полезное, а в том,
что делая полезное, он одновременно ломает протокол сервера. Вы понимаете,
что ломать протокол, изменяя размер структуры request_max_size в принципе
нельзя (вернее строго запрещено), и что можно этот конкретный патч,
расширяющий запрос сервера, реализовать не меняя ее размер?

> Дмитрий, еще раз, прошу прощения, за долгое молчание. Зачастую, в
> некоторых случаях, мне достаточно трудно строго и ясно описать характер
> сложившейся проблемы.

Тогда давайте начнем с описания проблемы. В чем именно сложность переделать
патч, чтобы он не менял размер структуры request_max_size?

--
Dmitry.