[Wine-devel] [Wine-patches] [eter-2.0.0] ntdll: Add ThreadQuerySetWin32StartAddress in NtQueryInformationThread. (eterbug #7864)

Roman Dadkov romand на etersoft.ru
Пн Фев 11 13:38:48 MSK 2013

Dmitry Timoshkov писал 11.02.2013 14:03:

> Тогда давайте начнем с описания проблемы. В чем именно сложность
> переделать
> патч, чтобы он не менял размер структуры request_max_size?

На сколько я помню, мне не хватало указателя на место, с которого можно
было бы начать читать данные из ответа. Я сейчас попробую использовать
имеющиеся указатели.
А тогда такой вопрос, а почему нельзы менять этот протокол. Это не
внутренний wine-овский протокол? Или есть какие-то соглашения, по его
виду?