[Wine-devel] [Wine-patches] [eter-2.0.0] ntdll: Add ThreadQuerySetWin32StartAddress in NtQueryInformationThread. (eterbug #7864)

Dmitry Timoshkov dtimoshkov на etersoft.ru
Пн Фев 11 14:45:43 MSK 2013

Roman Dadkov <romand на etersoft.ru> wrote:

> А тогда такой вопрос, а почему нельзы менять этот протокол. Это не
> внутренний wine-овский протокол? Или есть какие-то соглашения, по его
> виду?

Ограничение на размер единовременно передаваемого "пакета" накладывается
ядром операционной системы. Насколько я помню, AJ проводил много тестов
для выяснения оптимального размера пакета для обмена данными между двумя
процессами. Выбор оптимального размера блока данных, которые могут быть
записаны или прочитаны при передаче между процессами "за раз" имеет огромное
влияние на производительность обмена данными. Не забывайте, что между
клиентом и сервером можгут выполняться тысячи запросов в секунду, и от
скорсти выполнения этих запросов напрямую зависит скорость выполнения
программ.

--
Dmitry.