[Wine-devel] [Wine-patches] Fwd: [eter-2.0.0] [1/2] kernel32: Set NO_ERROR code. (eterbug #8821)

Dmitry Timoshkov dtimoshkov на etersoft.ru
Пт Янв 11 07:51:23 MSK 2013

Vitaly Lipatov <lav на etersoft.ru> wrote:

> Дмитрий, у нас горит решение баги, клиент пишет мне 5 раз в день. Все
> академические исследования хороши, и новый
> вариант мы обязательно приложим, но winehq нам тут совсем не указ.
> В общем, ждать больше невозможно :)

Ну по крайней мере можно ведь тогда приложить правильное исправление для
winspool, а не первоначальный сырой (и неверный) патч. Насколько я понимаю
у Татьяны есть и более корректный патч для CompareStringA. И в eterhack
коммитить эти патчи видимо не следовало, ведь в случае принятия новых
версий этих исправлений в winehq при импорте будет головная боль, да
и клиенту эта ветка скорее всего не нужна.

--
Dmitry.