[Wine-devel] [Wine-patches] Fwd: [eter-2.0.0] [1/2] kernel32: Set NO_ERROR code. (eterbug #8821)

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Сб Янв 12 03:09:50 MSK 2013

Dmitry Timoshkov писал 2013-01-11 7:51:
> Ну по крайней мере можно ведь тогда приложить правильное исправление
> для
> winspool, а не первоначальный сырой (и неверный) патч. Насколько я
> понимаю
Я ориентировался на патчи в нашей рассылке wine-patches. Видимо, если
было готово хорошее исправление, его стоило выслать
для 2.0.

Да, это было технической ошибкой.

Виталий Липатов,
Etersoft