[Wine] (без темы)

Достоевский Алексей ddoss на rambler.ru
Вт Окт 6 12:31:53 MSD 2009

> [Wine-announce] Fwd: Выпуск новой сборки релиз-кандидата WINE на Etersoft
> 1.0.11-eter5.1/3

> 1.0.11-eter8.5/eter5

> this is open source part

> this is proprietary part

Извиняюсь за вмешательство в дискуссию - но мне кажется что человек
пытался обратить внимание на то,  что на странице продукта скачиввается:
Закрытая часть - 1.0.11-eter3 и Открытая часть - 1.0.11-eter8, в то
время как вы сообщаетет о выходе Открытая часть - 1.0.11-eter8.5 и
Закрытая часть - 1.0.11-eter5. Меня кстати этот вопрос тоже
заинтересовал, ибо есть неровности и прежде чем постить баги- хотелось
попробовать новую сборку.
--
Достоевский Алексей.