[Devel] Создание мини-системы для АСУ

Pavel Vainerman pv на etersoft.ru
Вт Фев 19 02:23:14 MSK 2008

> Хотя идея делать прошивку для встраиваемого устройства из дистрибутива
> общего назначения мне не кажется хорошей.
	Ну как раз эта тема и затеялась для, ухода от такого решения,
и создания какого-то более подходящего.

> [...]
> http://wiki.openwrt.org/OpenWrtDocs/About?action=show&redirect=OpenWrt
> - прошивка для роутера, основанная на GPL-исходниках роутера Linksys. Я
> думаю, при её разработке скорость загрузки была на одном из первых мест
> по важности.
> Этот проект в частности, да и остальные все как один используют одни и
> те же вещи: squashfs(сжатая ФС только для чтения), busybox (много утилит
> в одном бинарнике) и т.п. Squashfs, кстати, для ускорения загрузки самое
> то - благодаря ей и читать с носителя меньше (соответственно быстрее), и
Но есть одно неудобство  - обновление программ. "Реально" во время разработки
и первоначального сопровождения, приходится постоянно что-то менять,
отстраивать или исправлять. Получается каждый раз надо перегенерировать
образ. И постоянно, из-за каждого "чиха" - перезаливать. А ресурс флэшек,
тоже не безграничен....

--
Павел Вайнерман
Eternity Software TEAM